вторник, 17 октября 2017 г.

Многослойное вдохновение Оксаны Фартдиновой

Всем привет!!!
Сегодня с вами я, Оксана Фартдинова. Подготовила для вдохновения к заданию "Мой любимый многослой" холст и снова про частичку нашей ДК. Про Марию Самарскую.  

Маша не только очень красивая и умная девушка, она по истине светлый, добрый и позитивный человек!


И с Машей мы встречались лично эти летом, когда я решила разнообразить их столичную жизнь своим визитом.))))

  
Если Дашу я себе такой и представляла, то Маша оказалась совсем не та, что была в моем воображении. Ведь, когда общаешься в чате, ты сам придумываешь себе интонацию разговора, голос и прочее.. Так вооот.. Маша оооочень интересная и даже театральная немного личность)) Я очень рада нашей встрече, мы прекрасно провели день!


В работе использовала коллекцию бумага от Prima, цветы, чипборд "Ажур", сухие краски от Фабрики декору.


 Фото с нашей встречи!


Баннер нашего задания:


Вмсем желаю отличного настроения, крепкого здоровья и вдохновения!!!
До новых встреч!

Оксана Фартдинова

Комментариев нет:

Отправить комментарий