четверг, 12 октября 2017 г.

"Многослойное" вдохновение от ПД Наталии Никоновой!

Добрый день, наши чудесные мастерицы!
Изучая линки бложика, мы пришли к выводу, что задание "Наш любимй многослой" пришлось вам по душе, чему мы несказанно рады 💖
И вот сегодня наш замечтальный приглашенный дизайнер, Наталия Никонова, приготовила для вас еще одну порцию многослойного вдохновения! :)
Садитесь поудобней, ведь нам предстоит окунуться в мир нежности и красоты!


Добрый день. Я - Наталия Никонова. Живу в северном городе Архангельске, который очень часто путают с Астраханью) У меня муж, сын 6,5 лет и рыжий кот Эдуард. С 9.00 до 18.00 по будням я тружусь маркетологом в автосалоне, а в свободное время - скраплю. Началось все почти 6 лет назад, когда я заказала альбом ручной работы у одной нашей мастерицы. Этот альбом я то и дело рассматривала, восхищалась умением автора, а потом начала "примерять" скрап на себя. Сначала вяло, затем втянулась, мои работы стали нравиться мне все чаще. Год назад создала блог и теперь с удовольствием участвую в заданиях челлендж-блогов и творю красоту)
 
Многослой я люблю, нет, просто обожаю - всегда ищу местечко в работе, куда еще можно что-то подложить, вставить и приделать)
Сегодня буду показывать вам шкатулку "Мамины сокровища". Это первый мой опыт. Шкатулка для двойняшек - Никиты и Арины. Пожеланием мамы было сделать ее одну на двоих, поэтому розовый здесь перемешан с голубым. Давайте смотреть.
 

Обложка шкатулки мягкая, обтянута тканью - я смиксовала 2 вида - бирюзовая со звездами и однотонного песочного цвета. Формируя декор, я все время помнила, что "у меня девочка и мальчик", поэтому старалась никого не обделить) Если цветы, то и розовый, и бирюзовый. Перышки также и "мальчуковые" и "девчачьи".
 

Добавила золотую нить с бусинками, чтобы поддержать "золото" внутри шкатулки (в надписях).
 
 
Внутри шкатулки 6 коробочек одинаковых по размеру (делала их по шаблону, который нашла на просторах Интернет): бирка из роддома, первый локон, прищепка, первый зубик, носочки и памятные мелочи, куда можно положить что-то еще.
При оформлении коробочек также миксовала розовый и голубой из одной коллекции Арт Узор, цветы, пуговки и прозрачные бусины. Чипборд "припудрила" золотыми блестками.
 

Чтобы коробочки легко открывались, на крышке есть ярлычки, за которые можно тянуть.


На откидывающейся крышке шкатулки я разместила рамку для фото, куда мама сможет вставить фото своих малышей. Ну или, может быть, карточку с метриками, например.
 

Сначала я планировала сделать банты-завязки для шкатулки, но потом передумала и сделала резинку. Она прячется под кружевами и выполняет свою работу тайно)

Наташенька, спасибо Вам огромное за это нежное чудо!)

А мы приглашаем всех присоединиться а нашему заданию!))


До скорых встреч!))

2 комментария: