воскресенье, 29 октября 2017 г.

Новогодний мольберт от Дарьи Шестаковой

Всем привет!
Сегодня этот выходной осенний день хочу разделить с вами я, Дарья Шестакова! :)
Пожалуй, только ленивый не начал еще подготовку к новогодним праздникам... 🎄 Я оказалась в числе активистов и уже скупила часть зимних коллекций разных производителей, а пока они ко мне едут, творить пришлось из остатков былой роскоши, компонуя кусочки полярно разной бумаги :) 
А тут еще и чудесное задание "Наш любимый многослой!", которое доставило мне истинную радость, ведь я так люблю слоить-слоить-слоить...!
Так родилась эта нежная открыточка-мольберт :)


Конструкция оказалась очень простой в исполнении, открытка чудесно складывается в конвертик и раскладывается, чтобы поставить на полочку.


 На основании открытки можно написать небольшое послание :)


Цветочек ручной работы! Прям горжусь им очень, такой милашка получился))
Покрыла его пудрочкой, бисером и глиттером:


Ну собственно, сам многослой во всей красе))



Вот такая открыточка у меня вышла!
Надеюсь, мне удалось подарить вам немного зимнего вдохновения!
Дарья Шестакова
Очень ждем ваши работы по нашим заданиям!))
Присоединяйтесь!

8 комментариев:

  1. Красивая работа) Девочки, только мольберТ пишется так <--!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настенька, спасибо большое!)) И отдельная благодарность за подмеченную опечатку, уже исправили))))

      Удалить
    2. Мне всегда трудно писать об ошибках или опечатках, но ведь это не зазорно?;-) Благодарю, что отнеслись с пониманием!

      Удалить
    3. да нет конечно!)) наоборот, мы очень благодарны!))) Так что, Настюш, даже не не переживайте! :*

      Удалить
  2. Замечательный мольберт! А я ленивая...)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Ахаха, а вот напрасно, пора уже готовиться))) а то, как где-то написали, осталось 10 пятниц до НГ))))

      Удалить
  3. Привет! Даша очень красивая и необычная работа! Понравилось)

    ОтветитьУдалить