четверг, 19 октября 2017 г.

"Осень в душЕ". Вдохновение Дарьи Ермолаевой

Всем привет!
 Сегодня я , Дарья Ермолаева, пришла показать вам свою открыточку по нашему заданию "Осень в душе"


Вдохновилась я и цветом и элементами. Бабочки, крафт, круги, узор-клетка, листья.
Открытку сделала из обрезков, последнее время это для меня очень актуально) Получился более мужской вариант у меня, с бабочками,а почему бы и нет)


Много жидких дотс от Фабрики декору. Много глиттера, я так его люблю)



Целых 5 бабочек из разных коллекций бумаги.


Растительность от  Ecopaper.



В погоне за нетривиальностью получилось нечто необычное, как мне кажется))

Присоединяйтесь к нашему заданию. Всем легкого дня, добра и до скорого! 
С вами была Дарья Ермолаева

2 комментария:

  1. Какая красота получилась!!! Очень-очень нравится открыточка!! Спасибо за вдохновение:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо большое. Приятно читать такой отзыв. Присоединяйтесь к нашему заданию)

      Удалить