пятница, 20 октября 2017 г.

Многослойное вдохновение от Елены Сеньковской. Яркий альбом для девочки

Здравствуйте, дорогие наши читатели! Вдохновлять по очень интересному заданию "Наш любимый многослой" сегодня вас буду я, Сеньковская Лена. Скажу честно: я очень ждала это задание) Потому что я обожаю объем и фактурность, которые придают работе разнообразные слои! Все, кто хоть немного знаком с моим творчеством, знают, что ни одна моя работа не обходится без этого чарующего объема)
По нашему классному заданию я сразу решила сделать альбом. Но альбом этот для меня дебют!) Ну ,а теперь давайте рассмотрим мой альбом. А чуть ниже я напишу почему же все-таки эта работа для меня стала дебютом)
Взглянув на обложку, сразу даже не поймёшь где же тут многослойность? И можно подумать, что я вам морочу голову....


Но, нет! Давайте заглянем внутрь и посмотрим, что я для вас приготовила)


Для вас я сняла небольшой видеообзор этого альбома, который предлагаю сейчас посмотреть

А теперь детальки!.... Много фотографий деталей альбома, фрагменты разворотов, и небольшой рассказ про процесс создания.
Я сделала альбом на двух корешках в тканевом прошивном переплёте. Он состоит из трёх необычных разворотов, для фотографий двух размеров: 10х15 см и 7,5х10 см. Сами развороты полностью сфотографировать не удалось. Поэтому для вашего удобства я их буду показывать частями.
Первый разворот:



И объёмные многослойные детали декора




Центральная страничка этого разворота выполнена в виде книжечки, внутри которой можно поместить фотографии и журналинг.  


Второй разворот:


Мне он нравится больше всего! Потому что содержит раскладушечки для фотографий и множество великолепного объёмного декора.




Вырезанные элементы и ажурную вырубку я клеила на квадратики пивного картона для придания им объёма, лёгкости и воздушности





Третий разворот:


В широком вместительном кармашке я поместила подложки для шести фотографий. Но при желании, здесь можно хранить и большее количество фотографий и памятных записей



Радуга сделана с помощью ножа, и тоже является своеобразным элементом многослоя) т.к. каждая дуга вырезана отдельно и потом собрана в такую яркую и жизнерадостную композицию


Ажурная цветочная рамочка для фотографии 10х15 см.


Ну, а теперь хочу вам всё же рассказать, что же нового для меня в этом альбоме: во-первых, я никогда не работала с такой яркой и активной бумагой!, а, во-вторых, в этом альбоме среди такого большого количества многослойного декора нет ни кружева ни объёмных готовых цветов. Все цветы - это вырезанные элементы самой бумаги)
Банер нашего задания:


С вами была Сеньковская Елена

Надеюсь я вас смогла вдохновить на покорение новых высот в творчестве)
Спасибо всем за внимание! И до новых встреч!

5 комментариев:

  1. Леночка, шикарный альбом!!! Браво! С яркой бумагой справилась просто обалденно!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка , обалденный альбом!!! Шикарнейший, яркий, весёлый , я влюблена в него!!! Спасибо за такое красивое вдохновение!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо огромное! Ты даже не представляешь как твои слова радуют и заставляют двигаться вперед!

      Удалить